Главные новости международных грузоперевозок и как избежать проблемы
Итак, мы проанализировали для наших партнёров и участников сегмента транспортной отрасли ситуацию на рынке международных перевозок, сложившуюся с начала текущего года, чтобы вместе подумать над тем, существует ли способ повышения эффективности логистики по традиционным направлениям в данных непростых обстоятельствах.
Несмотря на заключение новых соглашений по транзиту с февраля 2016 года фактически прекратились грузоперевозки из России через территории таких стран как Турция, Польша и Украина. Напоминаем – суть конфликта с польской стороной заключается в соразмерности выдаваемых квот для польских и российских перевозчиков, а также в повышении штрафов российской стороной в случае нарушений правил перевозки. До 15 февраля были продлены полученные ранее разрешения с тем, чтобы грузовики могли вернуться в свои страны, дальнейшие попытки прийти к взаимному соглашению пока не увенчались успехом.
В этот же день Украина сообщила об официальном запрете на транзитные перевозки через свою территорию для грузовиков, зарегистрированных в РФ, несмотря на то, что несколькими днями ранее было подписано ежегодное соглашение о транзите и обмене квотами, у обеих сторон на практике возникли проблемы с пропуском грузов.
Таким образом, действующими направлениями с регулированными квотами остаются Белоруссия с выездом в Литву и Латвию, на пропускных пунктах которых, по понятным причинам, скапливается большое количество большегрузных автомобилей, и очереди только возрастают.
Наш мониторинг последних новостей государственного пограничного комитета и информ агентств показал, что грузовики, ожидающие въезда или выезда на пропускных пунктах «Каменный Лог», «Котловка», «Бенякони» достигают 250-ти единиц и больше, также увеличились очереди и прогнозируемое время ожидания на пунктах «Григоривщина» и «Урбаны». Пресс-секретарь Государственного пограничного комитета Белоруссии Александр Тищенко так прокомментировал сложившееся положение: «если ситуация и дальше будет развиваться таким образом, то прибалтийское направление «треснет от нагрузки».
Между тем, у перевозчиков есть ответственность перед заказчиком, контракты и сроки их исполнения, поэтому они не могут ждать, пока проблемы будут решены регулятором, и у нас для них есть хорошая новость – ролкерные перевозки (roll on-roll off).
Простой, надёжный и экономичный способ избежать рисков и издержек, связанных с международными перевозками грузов в Европу - это технологии ро-ро, известные и применяемые в нашей стране более двадцати лет. Порт Санкт-Петербурга, где наша компания имеет собственное представительство, оборудован специализированными терминалами, которые позволяют обработать до 1млн тонн всех видов накатных грузов в год. Перевозка автотранспорта осуществляется судами с горизонтальным способом грузообработки , то есть, автотранспорт заезжает на борт или корму морского судна самостоятельно, при необходимости используется автопогрузчик, затем для сохранности груз закрепляется специальными крепёжными устройствами. Выгрузка в порту назначения также не требует специальной механизации. Всё это делает ролкерные перевозки безопасным и простым способом сократить время доставки груза и избежать непредвиденных обстоятельств. Специалисты нашей компании возьмут на себя все процедуры таможенного оформления и организацию дальнейшего движения транспорта в пункт назначения, а также хранение груза на таможенных складах. Подробнее о перевозках ро-ро читайте в разделе Виды перевозок.
Рады быть вашими партнёрами, выход есть всегда!