мы работаем на ваш лучший результат
Санкт-Петербург, Люботинский пр., д.5 лит. Б

Проектные перевозки

Проектные грузы

Проектные перевозки – перевозки целых заводов, производственных линий, крупных партий промышленного оборудования. Их также называют перевозки одним лотом или одной партией.

Такая транспортировка представляет собой наиболее сложный тип доставки грузов. Перевозка проектных грузов предполагает серьезную подготовку и максимальную слаженность действий перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя и всех других участников логистической цепочки. В составе одной партии могут транспортироваться грузы в стандартных тентованных полуприцепах, мега-трейлерах, рефрижераторах, а также отгружаться негабаритные и тяжеловесные грузы (негабаритные проектные перевозки).

«Мультитранс Логистика» имеет все необходимые транспортные средства для доставки грузов одной партией.

Автопоезд с рефрижераторным полуприцепом
Тип кузова:
Рефрижератор
Загрузка:
Задняя
Размеры кузова:
13,31 х 2,47 х 2,65 м.
20 тонн
88 м3
33 паллета

Перевозка грузов с температурным режимом -20С°...+20С°

Автопоезд с тентованным полуприцепом
Тип кузова:
Тент
Загрузка:
Боковая, задняя, верхняя
Размеры кузова:
13,62 х 2,48 x 2,7 м.
22 тонн
92 м3
34 паллета

Перевозка любого груза до 22 тонн

Автопоезд с мега-трейлером
Тип кузова:
Тент
Загрузка:
Боковая, задняя, верхняя
Размеры кузова:
13,62 х 2,48 x 3 м.
22 тонны
102 м3
34 паллета

Прямое назначение — перевозка высоких грузов

Автопоезд со шторным мега-трейлером
Тип кузова:
Тент
Загрузка:
Боковая, задняя, верхняя
Размеры кузова:
13,62 х 2,5 x 3 м.
22 тонны
102 м3
34 паллета

Перевозка высоких грузов и грузов шириной до 2,55 м

Автопоезд со шторным полуприцепом
Тип кузова:
Тент
Загрузка:
Боковая, задняя, верхняя
Размеры кузова:
13,62 х 2,5 x 2,7 м.
22 тонны
92 м3
34 паллета

Перевозка груза шириной до 2,55 м

Контейнеровоз
Тип кузова:
Тент
Загрузка:
Верхняя

Перевозка в контейнерах - от 20 до 45-футовых


Важно знать

В основе проектных перевозок лежит принцип доставки груза блоком. Если груз приходится размещать на нескольких грузовиках, их количество варьируется от 2 до 30 или до 85.


Проектные перевозки: авто+паром

Проектные грузы из Европы в Россию возможно транспортировать автотранспортом сухопутным путем. Мы хотим предложить вам наиболее надежный, хорошо отработанный нами на протяжении десятилетий вид перевозки проектных грузов одной партией автотранспортом, но не по суше, а по морю - с использованием паромов.

Консолидационный склад, Гамбург
Консолидационный склад, Гамбург
Порт Любек
Порт Любек
Балтийское море, 3 дня в пути
Балтийское море, 3 дня в пути
Порт Санкт-Петербург
Порт Санкт-Петербург
оставка одним лотом на таможню назначения
Доставка одним лотом на таможню назначения

Наш надежный партнер - паромная линия Тrans Russia Express - с февраля 1997 года связывает надежным мостом через Балтийское море Санкт-Петербург с портом Любек в Германии. Паромная доставка в комбинации автотранспорт+паром является надежным способом перевозки проектных грузов из Европы в Россию.

Паромы из Германии в Санкт-Петербург курсируют круглый год, следуя четкому расписанию даже в суровые русские зимы. Осуществляя грузоперевозки из Европы или в Европу, суда паромной линии доставят полуприцеп, ролл-трейлер (мафи-трейлер) или любой другой накатный груз точно в срок в порты Санкт-Петербурга или Любека.

Проектные перевозки 2

Проектные перевозки 3

Перевозка проектных грузов автотранспортом с использованием паромов — задача, которую «Мультитранс Логистика» успешно решает с 2004 года.

Позвоните по телефону:
Россия +7(812) 327-43-27

Наши транспортные средства с грузом на борту после их погрузки в Германии, Нидерландах (Голландии), Бельгии, Италии, Испании, Франции, Австрии, Швейцарии и других европейских государствах консолидируются на открытой складской площадке на нашем таможенном складе в Гамбурге в ожидании отгрузки следующих частей проектного груза и остаются стоять на нашем складе в полуприцепах до тех пор, пока не прибудет последний грузовик из проектной партии.

  • Время ожидания сбора партии на практике составляет от 3 дней до 1 месяца и более. Все зависит от готовности груза и от отгрузочных возможностей места погрузки.
  • Расходы по простою наших полуприцепов составляют в пересчете на российские рубли 2500 руб. 1 тентованный полуприцеп в сутки или 6000 руб. за 1 рефрижератор в сутки.
Это гораздо дешевле, чем оплачивать дорогостоящий простой грузовых автомобилей, прибывших на таможню назначения по суше и стоящих в ожидании прибытия следующих в составе одной партии и опаздывающих грузовых единиц.

После того, как проектная партия в сборе на нашем складе в Гамбурге, нами производится инспекция товарно-сопроводительных документов на их соответствие российскому законодательству, и колонна отправляется в порт Любек для отправки и перевозки проектного груза в составе одной партии в порт Санкт-Петербург. Надежно, гарантированно и удобно.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Собственный автопарк
Транспортные средства
Мегатрейлеры, шторные полуприцепы, рефрижераторы
GPS –контроль
Четкий контроль
Постоянное отслеживание вашего груза
Сопровождение колонны автомобилей охраной
Сопровождение колонны автомобилей охраной
Вооруженное, невооруженное, машины сопровождения
Дополнительное страхование проекта «от всех рисков»
Дополнительное страхование проекта «от всех рисков»
В немецкой страховой компании
Сопровождение независимого сюрвейера
Сопровождение независимого сюрвейера
В любом месте на всем пути следования груза. Составление рапорта
Складское хозяйство в Гамбурге
Складское хозяйство в Гамбурге
6.000 м² открытых площадей 3.000 м² закрытых помещений
Таможенное бюро в порту Санкт-Петербург
Таможенное бюро в порту Санкт-Петербург
Таможенный транзит. Собственная банковская гарантия. Таможенное оформление
Опыт и репутация
Опыт и репутация
На рынке перевозок проектных грузов с 2004 года

Заказать негабаритные проектные перевозки, а также транспортировку других проектных грузов одним лотом с использованием грузового автотранспорта и паромов вы всегда можете в нашей компании. Звоните!